-->
Артлайф Карта сайта RSS-экспорт УкрЗападИнформ
 
вход

Львовщина: для социально незащищенных жителей области не поднимать цены за коммунальные услуги

13:41
02.06
Новая программа по оплате жилищно-коммунальных услуг предусмотрена соответствующим постановлением Кабинета Министров Украины «Об усилении социальной защиты населения в условиях повышения цен и тарифов на коммунальные услуги».

Она рассчитана на семьи,у которых среднемесячный совокупный доход за предыдущие 6 месяцев не превышал величины прожиточного минимума для семьи.

Такие семьи имеют право на получение компенсации дополнительных расходов на оплату услуг газоснабжения, централизованного отопления и централизованного снабжения горячей воды в связи с повышением цен и тарифов на послуги. Таким образом, они не будут платить больше чем платили до подорожания природного газа и тепловой энергии.

Для определения права на компенсацию семье необходимо посчитать свой среднемесячный доход и сравнить его с величиной прожиточного минимума семьи.

Прожиточный минимум семьи равен сумме прожиточных минимумов для каждого члена семьи в соответствии с его принадлежности к основным социальным и демографическим группам населения.

Для примера: право на компенсацию будет семья, состоящая из двух трудоспособных лиц и двух детей (один ребенок в возрасте до 6 лет, а другой - от 6 до 18 лет), если доход семьи не превышает 4754 грн. в месяц (прожиточныйой минимум семьи = 1218 грн. * 2 человека + 1286 грн. + 1032 грн.).

Для назначения компенсации в орган социальной защиты населения по месту регистрации необходимо предоставить:

1. Заявление.

2. Справку о составе зарегистрированных в жилом помещении (доме) лиц.

3. Справки о доходах каждого лица, зарегистрированного в жилом помещении (бупоединку).

Компенсация будет предоставляться в безналичном виде и ежемесячно перечисляться предприятиям, предоставляющим коммунальные услуги.

В случае, если среднемесячный совокупный доход вашей семьи за предыдущие шесть месяцев не превышал величины прожиточного минимума для семьи, рекомендуем обращаться за назначением компенсации в вРГАНИ социальной защиты населения по месту регистрации.

Справка.

Размеры прожиточных минимумов (с 1 января 2014): для детей до 6 лет - 1032 грн. ; для детей от 6 до 18 лет - 1286 грн. ; для трудоспособных лиц - 1218 грн. ; для лиц, утративших трудоспособность - 949 грн.

Об этом сообщили в областнойгосударственной администрации


Следующая новость: Россия: по делу о столкновении поездов задержали второго подозреваемого
Предыдущая новость: Во Львовской области пожарные предотвратили уничтожению огнем жилого дома
Текущий рейтинг: 3
1 2 3 4 5
Просмотров: 664

Сегодня читают

21:49 05.11 Какой мобильник лучше?
21:47 05.11 Энергосберегающие технологии: светодиодные светильники
10:50 16.05 PR - реклама в социальном медиа
21:45 05.11 Сьемная квартира - идеальное жилье в чужем городе
12:56 06.06 Тротуарная плитка

Комментарии

Количество комментариев: 0

Добавить комментарий
Псевдо:
Введите текст комментария:

Введите защитный код
Реклама



Все права защищены. Владельцами материалов, размещенных на сайте есть их авторы. При публикации материалов с сайта, открытая для поисковых систем гиперссылка на УкрЗападИнформ или на источник, указанный в материале, обязательна. Если автор не согласен с размещением материала на УкрЗападИнформ, при первом же сообщении администрации сайта по адресу sanyokartlife@gmail.com, материал будет удален. Редакция не всегда разделяет точку авторов материалов, размещенных на ресурсе.
© 2013 УкрЗападИнформ