Львовщина: для социально незащищенных жителей области не поднимать цены за коммунальные услуги
|
|
Новая программа по оплате жилищно-коммунальных услуг предусмотрена соответствующим постановлением Кабинета Министров Украины «Об усилении социальной защиты населения в условиях повышения цен и тарифов на коммунальные услуги».
Она рассчитана на семьи,у которых среднемесячный совокупный доход за предыдущие 6 месяцев не превышал величины прожиточного минимума для семьи.
Такие семьи имеют право на получение компенсации дополнительных расходов на оплату услуг газоснабжения, централизованного отопления и централизованного снабжения горячей воды в связи с повышением цен и тарифов на послуги. Таким образом, они не будут платить больше чем платили до подорожания природного газа и тепловой энергии.
Для определения права на компенсацию семье необходимо посчитать свой среднемесячный доход и сравнить его с величиной прожиточного минимума семьи.
Прожиточный минимум семьи равен сумме прожиточных минимумов для каждого члена семьи в соответствии с его принадлежности к основным социальным и демографическим группам населения.
Для примера: право на компенсацию будет семья, состоящая из двух трудоспособных лиц и двух детей (один ребенок в возрасте до 6 лет, а другой - от 6 до 18 лет), если доход семьи не превышает 4754 грн. в месяц (прожиточныйой минимум семьи = 1218 грн. * 2 человека + 1286 грн. + 1032 грн.).
Для назначения компенсации в орган социальной защиты населения по месту регистрации необходимо предоставить:
1. Заявление.
2. Справку о составе зарегистрированных в жилом помещении (доме) лиц.
3. Справки о доходах каждого лица, зарегистрированного в жилом помещении (бупоединку).
Компенсация будет предоставляться в безналичном виде и ежемесячно перечисляться предприятиям, предоставляющим коммунальные услуги.
В случае, если среднемесячный совокупный доход вашей семьи за предыдущие шесть месяцев не превышал величины прожиточного минимума для семьи, рекомендуем обращаться за назначением компенсации в вРГАНИ социальной защиты населения по месту регистрации.
Справка.
Размеры прожиточных минимумов (с 1 января 2014): для детей до 6 лет - 1032 грн. ; для детей от 6 до 18 лет - 1286 грн. ; для трудоспособных лиц - 1218 грн. ; для лиц, утративших трудоспособность - 949 грн.
Об этом сообщили в областнойгосударственной администрации
|
| |
|
|
Комментарии
|
Количество комментариев: 0
Добавить комментарий
|
|
|
|
|