Тест-драйв BMW M135i: Топ-модель
|
На сцену выходит наследник BMW 1 Series M Coupe - BMW M135i. Он слабее, но лучше реализует свой потенциал за счет полного привода. Новичок практичнее, а с АКП - и удобнее.
BMW M135i 2013
• Кузов - 3 - и 5-дверный хэтчбек.
• Привод - задний и полный XDrive.
• Коробка передач - 6-ступенчатая МКП и8-скоростная АКП.
• Мотор - рядная "шестерка" объемом 3,0 литра с двойным турбонаддувом, 320 л. с., 450 Нм.
• Стоимость в Украине - от 432 331 грн.
BMW 1 Series M Coupe 2011
• Маленькое купе было максимально азартным, но задний привод, механическая коробка и небольшой багажник делали его выбору избранных.
«Крутой» в семействе 1-й серииBMW становятся хэтчбеки c 3,0-литровыми рядными «шестерками» мощностью 320 л. с. От обычных «единичек» эти топ-модели M135i отличаются лишь несколькими деталями, призванными оптимизировать аэродинамику. Передний бампер разработан на основе пакета M Performance для машин BMW. Большой сегмент заднего бампера окрашен в серый цвет, а из него выглядываюво две черные выхлопные трубы. Звучат они сдержанно и хрипло. Для авто предложены 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами разной размерности.
Новые возможности
запчасти BMW
Предшественник BMW 1 Series M Coupe был единственной моделью подрОздил BMW M GmbH, доступной исключительно с «механикой». Это заднеприводное купе - максимально азартное в поведении и с «чистым» рулем, не подверженным влиянию приводов. Одновременно многим хочется иметь спортивную машину, но получать комфорт в пробках и лучшее сцепление с мокрой и скользкой дороге при повседневной езде. Все это может оказать BMW M135i. Именнопоэтому наше внимание в большей степени привлек полноприводный M135i xDrive, который оснащают только 8-ступенчатой ??АКП со спортивным и ручным режимами.
Полный привод с электронно управляемой многодисковой муфтой в штатной ситуации 60% тяги оставляет на задней оси, а 40% отправляет на передние колеса. Система xDrive плотно работает с динамической системой курсовойй устойчивости DSC и при необходимости изменяет соотношение крутящего момента на осях. За рулем этого не замечаешь, но больше тяги идет назад, чтобы компенсировать снос, или вперед - для предотвращения заноса.
В повороте рулевое управление порой воспринимается излишне острым и чувствуется небольшая недостаточная поворачиваемость, но авто отлично держит траекторийОрию. Адаптивная подвеска, построена на основе элементов M Performance, чуть жестче, чем обычная, но на редких неровностях немецких дорог пружинит упруго, а спортивные тормоза отлично осаживают машину.
BMW M135i xDrive вполне по силам сделать отличную карьеру динамического авто в компактном премиум-сегменте. Он уже не отпугнет Практическойих покупателей, поглядывают на полноприводные хэтчбеки Audi RS3 или Volkswagen Golf R. Но в отличие от них для самых «отвязных» драйверов BMW предлагает модификацию M135i с задним приводом и механической коробкой передач. Что типично для BMW и уникально в классе.
Дизайн интерьера выполнен в характерном спортивном стиле.
В стандарте - набор средлий BMW EfficientDynamics с режимом ECO PRO, а для МКП еще и функция Stop / Start.
По сравнению с мотором BMW 1 Series M Coupe мощность ниже на 20 л. с., а крутящий момент остался на уровне 450 Нм. BMW M135i - мощная и быстрая модель в линейке 1-й серии.
Наше знакомство с BMW M135i состоялось в рамках тренинга по безопасному вождению BMW Driving Experience.
PS: История восстановления BMW 735i Highline e23/
|
| |
|
|
Комментарии
|
Количество комментариев: 0
Добавить комментарий
|
|
|
|