В Волынской области при продаже собственной продукции животноводства полученные доходы не облагаются
|
|
При продаже собственной продукции животноводства полученные от такой продажи доходы не являются налогооблагаемой доходом, если их сумма совокупно за год не превышает 100 размеров минимальной заработной платы, в установленной законом на 1 января отчетного (налогового) року. Такие физические лица осуществляют продажу указанной продукции без получения справки о наличии земельных участков.
При реализации сельскохозяйственной продукции (кроме продукции животноводства) налоговому агенту предоставляется копия справки о наличии земельных участков.
Вместе лица, имеющие статус налоговых агентов, обязаны подавать в вРГАНИ государственной налоговой службы налоговый расчет сумм дохода, начисленного (уплаченного) в пользу налогоплательщиков, а также суммы удержанного с них налога.
Следует отметить, что указанный расчет подается налоговыми агентами при выплате как облагаемых, так и необлагаемых доходов. Поэтому частному предпринимателю, который выплачивает гражданамсредства за закупленную сельскохозяйственную продукцию, необходимо отразить указанную выплату в Налоговом расчете (форма 1 - ДФ) по признаку дохода «148».
Справочно: Порядок заполнения и представления налоговыми агентами налогового расчета сумм дохода, начисленного (уплаченного) в пользу плательщиков налога, и сумм удержанного с них налога, утвержденногожений приказом ГНАУ от 24.12.10 г. № 1020.
Об этом сообщил медиа-центр Миндоходив в Волынской области
|
| |
|
|
Комментарии
|
Количество комментариев: 0
Добавить комментарий
|
|
|
|
|