Налог с транспортных средств уплачивается лишь раз при их первой регистрации в Украине
|
|
С введением в действие Налогового кодекса Украины с 01.01.2011 г. на смену налогу с владельцев транспортных средств и других самоходных машин пришел сбор за первую регистрацию транспортных средств, порядок начисления и уплаты которого определен в разделе VII НКУ.
Платникамы сбора за первую регистрацию транспортных средств являются юридические и физические лица, осуществляющие первую регистрацию в Украине колесных транспортных средств, судов, самолетов и вертолетов. В соответствии со статьей 14 НКУ первая регистрация транспортного средства - регистрация транспортного средства, которая осуществляется уполномоченными государственными органами Украины чодо этого транспортного средства в Украине впервые. Первой регистрации подлежат также и не новые автомобили, то есть те, которые уже использовались, однако на территории Украины до этого не были зарегистрированы.
Базой налогообложения определен объем цилиндра двигателя в куб. сантиметрах. Ставки сбора в зависимости от объема двигателя транспортного средства, приведетни в статье 234 НКУ.
Рассчитан сбор уплачивается физическими и юридическими лицами перед проведением первой регистрации в Украине транспортных средств. Платить сбор следует по месту регистрации транспортных средств.
Юридические лица в десятидневный срок после первой регистрации в Украине транспортных средств должны подать в соответствующий территориьного органа Миндоходив по своему местонахождению и по месту регистрации транспортного средства расчет суммы сбора за такие транспортные средства по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Украины от 21.12.2012 г. № 1405. К расчету обязательно прилагаются копии регистрационных документов, заверенные соответствующим органом, который проводил такую
|
| |
|
|
Комментарии
|
Количество комментариев: 0
Добавить комментарий
|
|
|
|
|