На Тернопольщине платить налог на недвижимость граждане будут в следующем году
|
|
Согласно изменениям, внесенным недавно в Налоговый кодекс Украины, налог на недвижимое имущество в 2013 году граждане платить не будут.
Теперь, при наличии у физического лица - налогоплательщика более одного объекта жилой недвижимости, в том числе различныхвидов (квартир, жилых домов или квартир и жилых домов), база налогообложения этим налогом будет исчисляться исходя из суммарной жилой площади таких объектов с учетом льгот.
Изменились и размеры жилой недвижимости, на которую будет начисляться льгота. Так, не будут платить налог владельцы квартир, если их суммарная площадь НЕпревышает 120 кв. м. Для владельцев домов "льготная площадь" определена в размере 250 кв. г., опять же независимо от того, каким количеством домов обладает лицо. Если у владельца есть и квартира, и дом общей жилой площадью до 370 кв. г., он также не платить налог на недвижимость. Если же площадь недвижимости превышать указанные польгови метра, то платить налог придется только за те квадраты, которые превышают определенный размер.
Ставка налога для физических лиц, которые являются владельцами различных видов объектов жилой недвижимости, суммарная площадь которых не превышает 740 кв.м., будет составлять 1% от размера минимальной заработной платы, установленной законодательством на 1 января отчетного рокв, в расчете за 1 кв.м. площади от базы. В случае превышения указанных показателей площади - ставка налога будет составлять 2,7%.
Владельцы квартир или домов, жилая площадь которых не будет превышать соответственно 240 кв. метров и 500 кв. метров, налог будут платить по ставке 1%, если же суммарная площадь превысит указанные впоказатели - налог будет уплачиваться по ставке 2,7%.
Для юридических лиц продлен срок представления декларации по налогу на недвижимость с 1 февраля по 20 февраля.
Об этом сообщил медиа-центр Миндоходив в Тернопольской области
|
| |
|
|
Комментарии
|
Количество комментариев: 0
Добавить комментарий
|
|
|
|
|