Во Львовской области спрашиваете - отвечаем
|
|
В Самборской ОГНИ Главного управления Миндоходив во Львовской области состоялся очередной сеанс телефонной связи «горячая линия». По вопросам исчисления и администрирования налогов, сервисов налоговой службы с налогоплательщиками общался заместитель начальника инспекции Бобровский Михаил Богдановыч.
Предлагаем вашему вниманию некоторые вопросы, поступившие от налогоплательщиков, и ответы на них.
Ли изменение направления возмещения НДС путем предоставления уточняющего расчета?
Порядок определения суммы налога, подлежащей уплате (перечислению) в Государственный бюджет Украины или возмещению из Государственного бюджета Украины (бюджетному отвозмещению), и сроки проведения расчетов установлены ст.200 Налогового кодекса Украины.
Плательщики НДС не имеют права на составление уточняющих расчетов с целью изменения направления возмещения, поскольку изменение направления возмещения не может расцениваться как исправление ошибки.
Как в налоговом учете отражается возврат возвратной финансовой помощи основными средствами или товарно-материальными ценностями?
Если условия договора предусматривают возврат финансовой помощи (займа) основными средствами или товарно-материальными ценностями, то договор не будет считаться договором о предоставлении возвратной финансовой помощи в целях налогообложения налогом на прибыль. При этом передача основх средств или товарно-материальных ценностей другому лицу отражается в налоговом учете как реализация таких основных средств или товарно-материальных ценностей.
Как исправить ошибку в реестре выданных и полученных налоговых накладных?
Исправление ошибки в Реестре выданных и полученных налоговых накладных осуществляется методом «сторно» по прАвила, предусмотренным для бухгалтерского учета, в момент выявления такой ошибки.
При исправлении ошибки методом «сторно» в Реестр одновременно вносится две записи: ошибочная запись со знаком «-» и правильная запись со знаком «+».
Метод «сторно» осуществляется путем обратной записи на величину ошибки в том отчетном периоде, в котором она выявлена. При осуществлении такой обратной записи налогоплательщиком: в колонке 1 разделов I и / или II Реестра указывается порядковый номер записи; в колонках 2-6
|
| |
|
|
Комментарии
|
Количество комментариев: 0
Добавить комментарий
|
|
|
|
|