Антикоррупционным сервисом «Пульс» Миндоходив с начала года лучане воспользовались 13 раз
|
За I полугодие 2013 специалистами Луцкой ОГНИ обработано 13 информационных обращений, поступивших от граждан и представителей местного бизнеса.
Об этом во время брифинга для представителей местных СМИ сообщил заместитель начальника Лумательской ОГНИ Андрей Ткачук.
«Все вопросы решены по существу согласно действующему законодательству о чем сообщено заявителям, - отметил Андрей Ткачук. И заверил присутствующих, что благодаря обновленному сервису «Пульс» посетители центра обслуживания налогоплательщиков, функционирующего при Луцком ОГНИ, решают спорные вопросы и проблемы, которые возникают входе ведения бизнеса и во время общения с должностными лицами инспекции.
Как проинформировал участников брифинга заместитель начальника инспекции, в июне 2013 года на горячую линию «Пульс» поступило четыре обращения от юридического лица по процедуре банкротства. В общем, во втором квартале этого года жители города Луцка и Луцкого района телефонавалы по проблемным вопросам относительно представления налоговой отчетности и деятельности территориального органа Миндоходив.
По словам чиновника: «Цель работы сервиса - убедить налогоплательщиков в том, что обнаружение своей гражданской активности является эффективным механизмом сотрудничества для преодоления проблем, возникающих в работе».
Напомним, номер круглосуточной толефоннои линии «Пульс» для клиентов Министерства доходов и (044) 284-00-07.
Об этом сообщил медиа-центр Миндоходив в Волынской области
|
| |
|
|
Комментарии
|
Количество комментариев: 0
Добавить комментарий
|
|
|
|